Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.03.2019, 05:50

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

Категории разделов
Школьная жизнь [290]Кадетское братство [5]Спортивная жизнь [19]Техническая информация [58]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10]Страница психолога [11]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7]Учебная деятельность [12]
Меню сайта
Погода в городе
Статистика

Безопасность дорожного движения

[Паспорт дорожной безопасности МБОУ №13]

[План работы по профилактике ДДТТ 2017-2018]

[План работы отряда ЮИД 2017-2018]

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 10 месяцев 2018 года

За 10 месяцев 2018 года на территории города Нижний Тагил и Горноуральского городского округа зарегистрированы 23 ДТП с участием детей (АППГ-24, -4,17%), в которых ранены 23 ребенка (АППГ- 27, -14,81%). По вине детей зарегистрированы  4 ДТП (АППГ-5, -20%).

Анализ ДТП с участием детей-пешеходов

Исходя из анализа аварийности с участием детей-пешеходов зарегистрированы 5 ДТП (АППГ-13,-61,5%), в которых ранены 5 детей (АППГ-13, -61,5%). По вине детей-пешеходов зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-4, -50%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-4, -50%). Из общего количества ДТП с участием детей-пешеходов на пешеходных переходах зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-1, +100%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-1, +100%). Одно ДТП с участием ребенка-пешехода зарегистрировано на нерегулируемом перекрестке, одно на перегоне и одно на дворовой территории. Проведенным анализом установлено, что большая часть наездов на пешеходов связана с нарушением правил безопасного поведения детей на проезжей части дороги, в том числе и в тех фактах дорожно-транспортных происшествий, где нарушение Правил дорожного движения за детьми не усматривается.

 

На территории Ленинского района зарегистрированы 3 ДТП с участием детей-пешеходов (АППГ-3). ДТП по вине детей-пешеходов не регистрировались (АППГ-0):

  1. 27 февраля 2018 года в 12 часов 45 минут водитель автомобиля  «ВАЗ-21099», следуя по ул. Черных со стороны ул. Фрунзе в сторону ул. Липовый тракт у дома № 46А по ул. Черных допустил наезд на ребенка-пешехода, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП ребенок-пешеход, девочка 2005 г.р., учащаяся 6 класс, с диагнозом: ушиб левого бедра – госпитализирована в травматологическое отделение ЦГБ № 3. Переходившая по нерегулируемому пешеходному переходу девочка правильно выбрала место перехода проезжей части, но не учла требования пункта 4.5 Правил дорожного движения (На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен …). При этом в данном случае возникла стандартная ситуация «дорожная ловушка» - закрытый обзор, когда из-за остановившейся перед пешеходным переходом автомашины пешеход не виден следующую в соседней полосе автомашину. Также проведенной проверкой было установлено, что на момент следования домой Диана не следовала по привычному для нее безопасному маршруту «Дом-школа-дом». При этом у Дианы безопасный маршрут «Дом-школа-дом», который учащиеся с родителями должны разрабатывать в начале учебного года при себе не имелся;
  2. 25.07.2018 года в 23:30 водитель автомобиля «Тайота Хайлэндер», следуя по улице Серова со стороны улицы Красноармейская в сторону улицы Островского с левым поворотом на ул. Островского у дома № 7 по улицы Островского не предоставил преимущество в движении пешеходам, переходившим проезжую часть дороги по регулируемому перекрестку на зеленый сигнал светофора. В результате ДТП несовершеннолетний пешеход получила травму. Ребенок-пешеход мальчик 2015 г.р., посещает МАДОУ «Радость», после осмотра в детской городской больнице поставлен диагноз: ушиб мягких тканей лица, СГМ. Госпитализирован. На момент происшествия находилась на руках у отца. Наезда на ребенка-пешехода произошел на пешеходном переходе в светлое время суток. В одежде ребенка имелись световозвращающие элементы;
  3. 19.08.2018 года в 15:30 водитель автомобиля  «Хэндэ Санта Фе», следуя по внутриквартальному проезду у дома № 37 по ул. Ермака допустил наезд на ребенка-пешехода, выходящего на проезжую часть из-за стоящего автомобиля. В результате ДТП ребенок-пешеход, мальчик 2012 года рождения, воспитанник МДОУ № 176, с диагнозом: закрытый перелом средней трети левого бедра – госпитализирован в травматологическое отделение ЦГБ № 3. Здесь за ребенком усматривается нарушение правил поведения на проезжей части. Находясь на дворовой территории ребенок оказался в дорожной ситуации «закрытый обзор», выходя из-за припаркованной автомашины, при этом перед тем как выходить, ребенок не убедился в безопасности. 

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей-пешеходов зарегистрированы 2ДТП (АППГ-4, -50%), при этом оба ДТП произошли по вине детей (АППГ-2), в происшествиях данного вида травмированы 2 ребенка (АППГ-2).

  1. 05.09.2018 года в 08:15 водитель автомобиля «ВАЗ -217230», двигаясь по ул. Орджоникидзе со стороны ул. Тельмана в сторону ул. Свердлова у дома № 10 по улице Орджоникидзе, допустил наезд на пешехода переходившего проезжую часть дороги вне пешеходного перехода, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате ДТП, несовершеннолетний пешеход с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ, перелом большого пальца правой руки, множественные ушибленные раны тела – госпитализирована в ДЦГБ №3. Ребенок-пешеход: девочка 2004 г.р., учащаяся 7 Б класса. В момент ДТП девочка была одета в светлый плащ, черные туфли, на спине школьный рюкзак темного цвета. Из слов ребенка следует, что девочка шла не по безопасному маршруту «Дом-школа-дом» и выходя на проезжую часть оказалась в ситуации «закрытого обзора», выходя на проезжую часть из-за грузовой автомашины.
  2. 06.09.2018 года в 14:15 водитель автомобиля «ВАЗ -2107», двигаясь по ул. Днепровская со стороны ул. Почтовая в сторону ул. 9 января у дома № 4 по ул. Сурикова, допустил наезд на пешехода переходившего проезжую часть дороги в не положенном месте с право на лево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП, несовершеннолетний пешеход с диагнозом: ЗЧМТ, СГМ, перелом левого бедра, множественные ссадины верхних и нижних конечностей, ушибленная рана лба – госпитализирована в ЦГБ №1. Ребенок-пешеход: девочка 2005 г.р., учащаяся 7 класса. В момент ДТП девочка была одета в черную кожаную куртку, школьную юбку, черные туфли, на спине школьный рюкзак, световозвращающих элементов не было. Как пояснила девочка, она с подругой после школы пошла гулять, после прогулки решила сократить путь, шла домой не по безопасному маршруту «дом-школа-дом», машину не видела.      

На территории Тагилстроевского района ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировались (АППГ-1, -100%).

На территории Горноуральского городского округа ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировалось (АППГ-0).  

Распределение пострадавших детей-пешеходов по возрасту выглядит следующим образом: в возрасте до 7 лет травмированы 2 ребенка, в возрасте с 10 до 13 лет травмированы 3 ребенка. Из пяти пострадавших детей три ребенка посещают общеобразовательные учреждения, при этом все три ребенка шли не по безопасному маршруту «дом-школа-дом». Из двух детей-пешеходов дошкольного возраста один ребенок был в сопровождении родителей и один ребенок был на прогулке на дворовой территории.

Из пяти детей-пешеходов лишь у одного в одежде имелись светововзвращающие элементы. У одного ребенка школьного возраста отсутствовал безопасный маршрут «дом-школа-дом».

В большей части наездов на детей-пешеходов усматривается неправильное поведение при возникновении стандартных ситуации «дорожная ловушка», что говорит о том, что дети плохо знают правила безопасного поведения на проезжей части и зачастую в сложной ситуации принимают неверные решения. Особое внимание родителей необходимо обратить на вопрос обучения детей навыкам безопасного поведения на проезжей части с показом видеоматериала и разъяснением «дорожных ловушек».  

Анализ ДТП с участием детей-пассажиров.

С участием детей-пассажиров на территории обслуживания зарегистрированы 15 ДТП (АППГ-10, +50%), в которых ранены 15 детей (АППГ-10, +50%), при этом в 7 случаях виновниками стали родители, перевозившие детей. Зарегистрировано 1 ДТП в котором ребенок перевозился с нарушением правил перевозки детей (АППГ-1), в данном ДТП травмирован 1 ребенок (АППГ-2).

12.06.2018 в 17:00 водитель автомобиля «Хонда Интегра»,  двигаясь по ул. Д. Бедного в с. Петрокаменское  с правым поворотом на ул. Ленина в сторону ул. 8 марта у дома № 1 по ул. Ленина допустила наезд на препятствие и опрокидывание. В результате дорожно-транспортного происшествия транспортное средство технически повреждено, водитель и несовершеннолетний ребенок получили травмы.  Ребенок-пассажир автомобиля «Хонда Интегра», девочка 2010 г.р., воспитанница МАДОУ № 143, с диагнозом: ЗЧМТ – отпущена домой. В момент ДТП пострадавший ребенок находилась на заднем пассажирском сидении слева, с использованием  штатного ремня безопасности. Рост ребенка 135 см, вес 28 кг.  Автомобилем управляла мать, ехали из гостей от бабушки из с. Петрокаменское в г. Нижний Тагил. Ребенок в возрасте 7 лет перевозился на заднем пассажирском сидении  с использованием штатного ремня безопасности, что является нарушением требований ПДД в части перевозки детей и повлекло за собой получении ребенком травмы.

Из общего количества ДТП с участием детей-пассажиров 7 ДТП зарегистрированы по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-2, +250%). 

На территории Ленинского района ДТП с участием детей зарегистрированы  3 ДТП (АППГ-3), в которых травмированы 3 ребенка (АППГ-4, -25%). Из общего количества 2 ДТП по вине родителей, перевозивших детей (АППГ-1, +100%). ДТП с нарушением правил перевозки детей не регистрировалось.    

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей пассажиров не регистрировалось (АППГ-2, -200%).

На территории Тагилстроевского района ДТП с участием детей зарегистрированы  3 ДТП (АППГ-0, +300%), в которых травмированы 3 ребенка (АППГ-0, +300%). Из общего количества 1 ДТП по вине родителей, перевозивших детей (АППГ-0, +100%). ДТП с нарушением правил перевозки детей не регистрировалось.

На территории Горноуральского городского округа зарегистрированы 9 ДТП с участием детей-пассажиров (АППГ-5, +80%), в которых ранены 9 детей (АППГ-7, +28,57%) и погибли 0 детей (АППГ-0), с нарушением правил перевозки детей-пассажиров зарегистрировано 1 ДТП (АППГ-1). Здесь также  зарегистрированы 4 ДТП по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-1, +300%).

Согласно распределения пострадавших детей-пассажиров по возрасту 4 ребенка получил травму в возрасте до 7 лет, 7 детей в возрасте с 7 до 9 лет и 4 ребенка в возрасте от 10 до 13 лет.

Анализ ДТП с участием детей-велосипедистов.

С участием детей-водителей велосипедов зарегистрированы 3 ДТП (АППГ-1, +200%), в которых травмированы 3 ребенка (АППГ-1, +200%), при этом по вине детей-велосипедистов зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-1, +100%), в которых травмированы 2 ребенка(АППГ-1, +100%).

ДТП по вине детей-велосипедистов:

02.09.2018 в 18 часов 50 минут водитель а/м «КИА» следуя по ул. Тагилстроевской со стороны дома 29А по Черноисточинскому шоссе в сторону ул. Дружинина у дома № 53 по ул. Дружинина допустила наезд на несовершеннолетнего велосипедиста девочку2007 г.р., которая пересекала проезжую часть дороги слева направо по ходу движения автомобиля. Велосипедистка обучается в 5 классе. На момент происшествия несовершеннолетняя находилась на прогулке, где каталась на велосипеде, с разрешения законного представителя (мамы), световозвращающие элементы на одежде ребенка отсутствовали. В связи с тем, что несовершеннолетняя, не достигла возраста 14 лет, при этом двигалась на велосипеде по проезжей части, подвергнув свою жизнь и здоровье опасности, в отношении законного представителя ребенка составлен административный материал по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.

04.10.2018 года в 17 часов 15 минут водитель автомобиля ГАЗ 31105, следуя по улице Рябиновая деревни Бызово со стороны улицы Ленина в сторону улицы Уральская у дома № 27 по улице Рябиновая допустил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, мальчика 2009 г.р., следовавшего по проезжей части во встречном направлении. В результате дорожно-транспортного происшествия транспорт технически поврежден, несовершеннолетний велосипедист получил травмы. Водитель велосипеда «CAPTURE Согласно поступившей информации из ГБУЗ СО «ЦГБ № » обучается в 4 классе.1 г. Нижний Тагил» несовершеннолетний госпитализирован, оказана медицинская помощь, поставлен диагноз: ЗЧМТ, СГМ средней степени тяжести, ушиб передней поверхности грудной клетки. На момент происшествия несовершеннолетний катался на велосипеде модели «CAPTURE» по деревне Бызово, велосипед взял  у друга. Родители несовершеннолетнего не знали, о том, что сын катается на велосипеде, так как личный велосипед подростка сломан. Мама ребенка пояснила, что после того, когда сын вернулся домой из школы, она отпустила сына с младшей дочерью 4-х лет она отпустила одних в библиотеку, расположенную в деревне Бызово, так как сын регулярно посещает библиотеку самостоятельно. В связи с тем, что несовершеннолетний совместно с четырехгодовалой сестрой в момент ДТП, являлись безнадзорными лицами и были предоставлены сами себе, контроль за жизнью и здоровьем детей, со стороны законного представителя не осуществлялся.  Сотрудниками по делам несовершеннолетних в отношении матери несовершеннолетнего составлен административный материал по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ.

На территории Ленинского района ДТП с участием детей-велосипедистов не регистрировалось (АППГ-0).

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей-велосипедистов не регистрировалось (АППГ-1, -100%).

На территории Тагилстроевского района зарегистрированы 2 ДТП с участием детей-велосипедистов (АППГ-0, +200%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-0, +200%). По виден детей-велосипедистов здесь зарегистрировано 1 ДТП (АППГ-0, +100%), в котором травмирован 1 ребенок (АППГ-0, +100%).

На территории Горноуральского городского округа зарегистрировано 1 ДТП по вине ребенка-велосипедиста (АППГ-0, +100%), в котором ранен 1 ребенок (АППГ-0, +100%), данное ДТП произошло по вине ребенка-велосипедиста.

Анализ ДТП с участием детей по районам.

На территории Ленинского района зарегистрированы 6 ДТП (АППГ-6) в которых травмированы 6 детей (АППГ-7, -14,29%). С участием детей-пешеходов зарегистрированы 3 ДТП (АППГ-3), в которых травмированы З ребенка (АППГ-3). С участием детей-пассажиров зарегистрированы 3 ДТП (АППГ-3), в которых травмированы 3 ребенка (АППГ-4, -25%). Здесь отмечается стабилизация детского дорожно-транспортного травматизма и снижение количества травмированных детей. Количество ДТП с участием детей-пешеходов осталось на уровне 2017 года, ДТП по вине детей-пешеходов не регистрировались. С участием детей-пассажиров количество ДТП осталось на уровне 2017 года и снизилось количество травмированных детей-пассажиров, при этом ДТП с нарушением правил перевозки детей не регистрировались.

На территории Дзержинского района зарегистрированы 2 ДТП с участием детей (АППГ-7, -71.43%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-7, -71,43%). Здесь по вине детей зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-3, -25%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-3, -25%). С участием детей-пешеходов зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-4, -50%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-4, -50%), оба ДТП зарегистрированы по вине детей-пешеходов (АППГ-3, -33,33%). С участием детей-пассажиров ДТП не регистрировались. Согласно проведенного анализа на территории Дзержинского района наблюдается значительное снижение количества ДТП с участием детей, снижение количества ДТП по вине детей, но в тоже время именно здесь самое большое количество ДТП по вине детей.     

На территории Тагилстроевского района зарегистрированы 5 ДТП с участием детей (АППГ-6, -16,67%), в которых травмированы 5 детей (АППГ-6, -16.67%), также здесь зарегистрировано 1 ДТП по вине ребенка (АППГ-0, +100%) в котором травмирован 1 ребенок (АППГ-0, +100%). На территории Тагилстроевского района ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировалось (АППГ-6, -600%). Здесь зарегистрированы 3 ДТП с участием детей-пассажиров (АППГ-0, +300%) в которых травмированы 3 ребенка (АППГ-0, +300%), с участием детей-велосипедистов зарегистрированы 2 ДТП (АППГ-0, +200%), в которых травмированы 2 ребенка (АППГ-0, +200%), в том числе по вине детей-велосипедистов 1 ребенок (АПГГ-0, +100%). На территории Тагилстроевского района наблюдается снижение количества травмированных в ДТП детей, снижение количества травмированных в ДТП детей-пешеходов и в тоже время рост количества травмированных детей-пассажиров, а также рост травмированных в ДТП детей-велосипедистов.

На территории Горноуральского городского округа зарегистрированы 10 ДТП с участием детей (АППГ-5, +100%), в которых травмированы 10 детей (АППГ-7, +42,86%). С участием детей-пешеходов ДТП не регистрировались (АППГ-0). С участием детей-пассажиров зарегистрированы 9 ДТП (АППГ-5, +80%) в которых ранены 9 детей (АППГ-7, +28,57%). Зарегистрировано 1 ДТП с участием детей-пассажиров перевозимых с нарушением ПДД (АППГ-1), в котором травмирован 1 ребенок (АППГ-1). Также на территории Горноуральского городского округа зарегистрировано ДТП с участием ребенка-велосипедиста, данное ДТП произошло по вине ребенка-велосипедиста. Здесь отмечается значительный рост детского дорожно-транспортного травматизма, а также значительный рост количества ДТП с участием детей-пассажиров и рост количества ДТП с участием и по вине детей-велосипедистов. Также необходимо отметить, что на территории Горноуральского городского округа зарегистрированы 4 ДТП по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-1, +300%). 

Анализ ДТП с участием детей по времени и дням недели

Согласно проведенного анализа детского дорожно-транспортного травматизма, исходя из распределения по времени большая часть ДТП с участием детей (10 дорожно-транспортных происшествия) зарегистрированы в период с 16 часов вечера до 18 часов вечера, данный период связан со следованием детей из образовательных организаций, а также следованием детей в учреждения дополнительного образования.   

По одному ДТП зарегистрированы в период с 8 часов до 9 часов и с 10 часов до 11 часов (период следования детей в школу). В период с 13 часов до 14 часов (следование детей из школы) зарегистрированы 2 ДТП.

В период с 15 часов до 19 часов зарегистрировано наибольшее количество ДТП (данный период связан со следованием детей из школы, следованием в учреждения дополнительного образования, а также вечерними прогулками.

В период с 19 часов до 22 часов зарегистрированы 3 ДТП, данный период связан с вечерними прогулками детей.   

Исходя из распределения по дням недели можно выделить период со вторника по четверг (вторник – 3 ДТП, среда -3 ДТП, четверг – 5 ДТП), а также в период с субботу по воскресенье (суббота – 4 ДТП, воскресенье – 6 ДТП).

Набольшее количество ДТП с участием детей зарегистрировано в четверг (5 ДТП), субботу (4 ДТП) и воскресенье (6 ДТП).

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что основная часть травмированных детей получили травму в качестве пассажиров (15 травмированных детей из 23). На территории города наибольшее количество ДТП зарегистрировано в Ленинском районе (8 из 18), в тоже время ДТП с участием детей-пешеходов зарегистрированы в Ленинском (3 ДТП) и Дзержинском (2 ДТП) районах. На территории Тагилстроевского района зарегистрировано наибольшее количество ДТП с участием детей-велосипедистов (2 ДТП из 3).

Наибольшая часть травмированных детей получила травмы на территории города (13 травмированных детей из 23), в тоже время на территории Горноуральского городского округа отмечается значительный рост детского дорожно-транспортного травматизма (+42,86%) и доля травмированных детей от общего количества здесь составила 43,47%, что значительно больше чем в любом районе города. 

В 2018 году значительно увеличился детский дорожно-транспортный травматизм детей в качестве велосипедистов (+200%).

Также можно отметить снижение травмированных детей в качестве пешеходов (-61,54%), при этом отмечается снижение ДТП и по вине детей-пешеходов (-50%). Доля детей, травмированных на пешеходных переходах составил 40%, что выше 2017 году (38,46%). Возраст травмированных детей увеличился, основную часть травмированных детей-пешеходов составили дет в возрасте от 10 до 13 лет. При этом часть травмированных детей – дети в возрасте до 7 лет, один из них в сопровождении взрослых, другой на дворовой территории.

Проведенным анализом травмированных детей-пассажиров установлено, что ДТП данного вида составляют основную часть от ДТП с участием детей (65,21%), при этом увеличился возраст травмированных детей-пассажиров, основную часть травмированных детей данной категории составили дети в возрасте от 7 до 9 лет, в возрасте до 7 лет травмированы только 4 ребенка-пассажира. Также установлено, что 7 происшествий из 15 произошли по вине родителей, перевозивших детей и в одном происшествии были нарушены правила перевозки детей. Традиционно травмированные дети пассажиры в большей части находились на переднем пассажирском сидении, либо на заднем пассажирском сидении слева, а наиболее безопасным местом перевозки детей является заднее пассажирское сидение посередине.  

В целях предупреждения гибели и травмирования детей необходимо:

В связи с наступлением зимнего периода и ухудшением погодных и дорожных условий увеличивается риск травмирования детей в качестве пешеходов, в особенности это касается мест расположения пешеходных переходов, в том числе находящихся вблизи образовательных организаций. Необходимо продолжить проведение профилактической работы по предупреждению опасного поведения детей на дороге.   

Необходимо организовать проведение профилактической работы с правонарушителями при нарушении ПДД силами образовательных организаций с привлечением родительских активов.

Обеспечить проведение профилактической работы с родителями, обратив особе внимание на вопрос ответственности родителей за действия детей, контроля за детьми, разъяснение правил перевозки детей, разъяснение опасных ситуаций «дорожные ловушки», разработку и применение безопасного маршрута «дом-школа-дом». 

Организовать мониторинг и контроль педагогического состава за состоянием улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций. Принять меры к выявлению и ликвидации опасных горок, наледей и спусков, выходящих на проезжую часть.   

Продолжить проведение социально-значимых мероприятий, направленных на предупреждение ДТП с участием детей-пешеходов, а также детей-пассажиров с привлечением средств массовой информации.

Во взаимодействии с сотрудниками Госавтоинспекцииодолжить проведение профилактической работы в образовательных организациях по разъяснению норм безопасного поведения, проведение профилактической работы по разъяснению возникающих «дорожных ловушек» и обучению детей навыкам безопасного поведения в той или иной ситуации с акцентированием внимания на особенности зимнего периода. 

        Основными причинами ДТП по вине пешеходов являются: переход проезжей части дороги вне пешеходного перехода (в зоне видимости пешеходного перехода,  либо в непосредственной близости от него).    Уважаемые родители! Ежедневно напоминайте детям о необходимости соблюдения ПДД и безопасном поведении на улице, особенно в темное и сумеречное время суток необходимо использование световозвращающих элементов на верхней одежде!

           Таким образом, дети до 7 лет должны перевозиться в автомобиле с использованием ДУУ вне зависимости от месторасположения ребенка. Все без исключения дети, не достигшие 12-летнего возраста, которые перевозятся на переднем пассажирском сиденье, так же должны находиться в ДУУ. Дети с 7 до 12 лет, перевозимые на заднем сиденье должны быть, либо в ДУУ, либо с ремнем безопасности, при условии, что рост и вес ребенка позволяют пристегнуть его в автомобиле, обеспечив его неподвижность при резком торможении или столкновении. Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии с КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.

В целях предупреждения гибели и травмирования детей необходимо:

Перед началом зимних каникул повторить с детьми в образовательных организациях с разъяснением правил безопасного поведения на проезжей части. Провести профилактическую работу с родителями о необходимости соблюдения правил перевозки детей личным транспортом на родительских собраниях.

В период рождественских каникул особое внимание уделить местам притяжения детей (парки, ледовые городки, торгово-развлекательные центры). Учитывая тяжесть последствий ДТП с участием детей-пассажиров повторить правила перевозки детей на региональных автодорогах.

Желаем Вам безопасных дорог!

Отделение пропаганды ОГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское»

 

Новые правила перевозки детей в автомобиле.pub

Отряд ЮИД «Зебра» в гостях у детского сада № 182

Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя

Форма входа

Восстановление пароля к Сетевому городу
Поиск по сайту
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2019

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

    Используются технологии uCoz