Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 20.11.2018, 13:23

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

Категории разделов
Школьная жизнь [274]Кадетское братство [5]Спортивная жизнь [19]Техническая информация [57]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10]Страница психолога [11]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7]Учебная деятельность [12]
Меню сайта
Погода в городе
Статистика

Безопасность дорожного движения

[Паспорт дорожной безопасности МБОУ №13]

[План работы по профилактике ДДТТ 2017-2018]

[План работы отряда ЮИД 2017-2018]

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за 7 месяцев 2018 года

За 7 месяцев 2018 года на территории города Нижний Тагил и Горноуральского городского округа зарегистрированы 12 ДТП с участием детей (АППГ-14), в которых ранены  12 детей (АППГ- 15). По вине детей  ДТП не регистрировались (АППГ-3).

Анализ ДТП с участием детей-пешеходов

Исходя из анализа аварийности с участием детей-пешеходов зарегистрировано 2 ДТП (АППГ-7), в которых ранено  2 ребенка (АППГ-7). По вине детей-пешеходов ДТП не регистрировались (АППГ-4). В тоже время следует отметить, что ДТП с участием ребенка-пешехода зарегистрировано на нерегулируемом пешеходном переходе и в действиях ребенка усматривается нарушение пункта 4.5 ПДД, а также нарушение правил безопасного поведения на проезжей части при возникновении «дорожной ловушки».  

На территории Ленинского района зарегистрировано 2 ДТП с участием детей-пешеходов (АППГ-1). ДТП по вине детей-пешеходов не регистрировались:

1. 27 февраля 2018 года в 12 часов 45 минут водитель автомобиля  «ВАЗ-21099», следуя по ул. Черных со стороны ул. Фрунзе в сторону ул. Липовый тракт у дома № 46А по ул. Черных допустил наезд на ребенка-пешехода, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу справа налево по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП ребенок-пешеход (девочка 13 лет), учащаяся 6  класс, с диагнозом: ушиб левого бедра – госпитализирована в травматологическое отделение ЦГБ № 3. Переходившая по нерегулируемому пешеходному переходу девочка, правильно выбрала место перехода проезжей части, но не учла требования пункта 4.5 Правил дорожного движения (На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен …). При этом в данном случае возникла стандартная ситуация «дорожная ловушка» - закрытый обзор, когда из-за остановившейся перед пешеходным переходом автомашины пешеход не виден следующую в соседней полосе автомашину. Также проведенной проверкой было установлено, что на момент следования домой Диана не следовала по привычному для нее безопасному маршруту «Дом-школа-дом». При этом у Дианы безопасный маршрут «Дом-школа-дом», который учащиеся с родителями должны разрабатывать в начале учебного года при себе не имелся. Наезд на ребенка-пешехода произошел на пешеходном переходе в светлое время суток. В одежде ребенка имелись световозвращающие элементы.     

2. 25.07.2018 года в 23:30 водитель а/м «Тойота Хайлэндер», следуя по ул. Серова со стороны ул. Красноармейская в сторону ул. Островского с левым поворотом на ул. Островского у дома № 7 по ул. Островского не предоставил преимущество в движении пешеходам, переходившим проезжую часть дороги по регулируемому перекрестку на зеленый сигнал светофора. В результате ДТП несовершеннолетний пешеход получил травму.

Ребенок-пешеход (мальчик 3 года) после осмотра в детской городской больнице госпитализирован с диагнозом: ушиб мягких тканей лица, СГМ.

Был одет в шорты желтого цвета, белую футболку, сандалии темного цвета, светлую кепку, световозвращающие элементы отсутствовали. На момент происшествия находился на руках у отца, возвращались из гостей. Маршрут следования не являлся постоянным.

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировались (АППГ-1).

На территории Тагилстроевского района ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировались (АППГ-3).

На территории Горноуральского городского округа ДТП с участием детей-пешеходов не регистрировалось (АППГ-0).  

На обслуживаемой территории ДТП по вине детей-пешеходов не регистрировались. Несмотря на отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине детей-пешеходов, в одном ДТП ребенок попал в нестандартную ситуацию и не смог принять правильного решения, в другом на юном участнике дорожного движения и его родителях отсутствовали световозвращающие элементы. Таким образом,  особое внимание родителей необходимо обратить на вопрос обучения детей навыкам безопасного поведения на проезжей части с показом видеоматериала и разъяснением «дорожных ловушек», а так же использования световозвращающих элементов.  

Анализ ДТП с участием детей-пассажиров

С участием детей-пассажиров на территории обслуживания зарегистрированы 10 ДТП (АППГ-7), в которых ранены 10 детей (АППГ-8). Зарегистрировано 1 ДТП в котором ребенок перевозился с нарушением правил перевозки детей (АППГ-1), в данном ДТП травмирован 1 ребенок (АППГ-1).

 Ребенок-пассажир автомобиля «Хонда Интегра» (девочка 7 лет), посещает дошкольную образовательную организацию, с диагнозом: ЗЧМТ – отпущена домой. В момент ДТП пострадавший ребенок находилась на заднем пассажирском сидении слева, с использованием  штатного ремня безопасности. Рост ребенка автомобиля «Хонда Интегра»,  двигаясь по ул. Д. Бедного в с. Петрокаменское  с правым поворотом на ул. Ленина в сторону ул. 8 марта у дома № 1 по ул. Ленина допустила наезд на препятствие и опрокидывание. В результате дорожно-транспортного происшествия транспортное средство технически повреждено, водитель и несовершеннолетний ребенок получили травмы. 12.06.2018 в 17:00 водитель 135 см, вес 28 кг.  Автомобилем управляла мать, ехали из гостей от бабушки из с. Петрокаменское в г. Нижний Тагил. Ребенок в возрасте 7 лет перевозился на заднем пассажирском сидении  с использованием штатного ремня безопасности, что является нарушением требований ПДД в части перевозки детей и повлекло за собой получении ребенком травмы.

Из общего количества ДТП с участием детей-пассажиров 5 ДТП зарегистрированы по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-2). 

На территории Ленинского района ДТП с участием детей пассажиров не регистрировалось (АППГ-2).

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей пассажиров не регистрировалось (АППГ-1).

На территории Тагилстроевского района зарегистрированно 1 ДТП с участием ребенка пассажира (АППГ-3), в котором травмирован 1 ребенок (АППГ-3).

На территории Горноуральского городского округа зарегистрированы  9 ДТП с участием детей-пассажиров (АППГ-4), в которых ранены 9 детей (АППГ-5) и погибли 0 детей (АППГ-0), с нарушением правил перевозки детей-пассажиров зарегистрировано 1 ДТП (АППГ-1), зарегистрированы 5 ДТП по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-1).

Согласно распределения пострадавших детей-пассажиров по возрасту 3 ребенка получил травму в возрасте до 7 лет, 4 ребенка в возрасте с 7 до 9 лет и 3 ребенка в возрасте от 10 до 13 лет.

С участием детей-водителей велосипедов, мопедов, мотоциклов и транспортных средств ДТП не зарегистрировано (АППГ-0)

 

Анализ ДТП с участием детей по районам

На территории Ленинского района зарегистрировано 2 ДТП (АППГ-3) в которых травмировано 2 ребенка (АППГ-3). Здесь отмечается снижение количества ДТП с участием детей, однако рост ДТП с участием детей-пешеходов.  ДТП по вине детей-пешеходов, а также с нарушением правил перевозки детей не регистрировались.

На территории Дзержинского района ДТП с участием детей не регистрировались (АППГ-4). Здесь снизились все показатели детского дорожно-транспортного травматизма.     

На территории Тагилстроевского района ДТП с участием детей зарегистрировано 1 ДТП (АППГ-3), в котором 1 ребенок травмирован в качестве пассажира. Здесь отмечается стабилизация детского дорожно-транспортного травматизма, при этом снижение количества ДТП с участием детей-пешеходов и рост количества ДТП с участием детей-пассажиров.

На территории Горноуральского городского округа зарегистрированы  9 ДТП с участием детей (АППГ-4), в которых травмированы 9 детей (АППГ-5). С участием детей-пешеходов ДТП не регистрировались (АППГ-0). С участием детей-пассажиров зарегистрированы 9 ДТП (АППГ-4) в которых ранены 9 детей (АППГ-5). Зарегистрировано 1 ДТП с участием детей-пассажиров перевозимых с нарушением ПДД (АППГ-1), в котором травмирован 1 ребенок (АППГ-1). Здесь отмечается значительный рост детского дорожно-транспортного травматизма, а также значительный рост количества ДТП с участием детей-пассажиров, но в тоже время следует отметить, что ДТП по вине детей не регистрировалось. Также необходимо отметить, что на территории Горноуральского городского округа зарегистрированы 5 ДТП по вине родителей, управляющих транспортными средствами (АППГ-1). 

 

Анализ ДТП с участием детей по времени и дням недели

Согласно проведенного анализа детского дорожно-транспортного травматизма, исходя из распределения по времени большая часть ДТП с участием детей (7 дорожно-транспортных происшествия) зарегистрированы в период с 15 часов вечера до 18 часов вечера, данный период связан со следованием детей из образовательных организаций, а также следованием детей в учреждения дополнительного образования.   

По одному ДТП зарегистрированы в период с 13 часов до 14 часов (период следования детей из школы домой), а также в период с 18 часов до 19 часов,в период с 19 до 20 часов (период вечерних прогулок) и в период с 23 до 00 часов. 

Исходя из распределения по дням недели можно выделить период с понедельника по вторник (4 ДТП), в четверг (3 ДТП), в среду (2 ДТП), субботу и воскресенье зарегистрированы по 1 ДТП с участием детей.

Исходя из проведенного анализа можно сделать вывод, что основная часть ДТП с участием детей зарегистрирована на территории Горноуральского городского округа и связана с травмированием детей в качестве пассажиров. 

На территории города Нижний Тагил зарегистрировано 2 ДТП в Ленинском районе, связанное с наездом на пешеходов, в данных  происшествиях травмированы дети.

Также на территории города Нижний Тагил зарегистрировано 1 ДТП в Тагилстроевском районе, связанное с травмированием ребенка в качестве пассажира.   

В дорожно-транспортных происшествиях с участием детей-пассажиров  в возрасте до 9 лет травмированы 6 детей, в возрасте с 10 до 13 лет травмирован 1 ребенок. Необходимо отметить, что травмированные дети пассажиры в большей части находились на переднем пассажирском сидении, либо на заднем пассажирском сидении слева, а наиболее безопасным местом перевозки детей является заднее пассажирское сидение посередине.   

 

В целях предупреждения гибели и травмирования детей необходимо:

В период летних каникул необходимо принять меры по недопущению ДТП, связанных с выездом на проезжую часть детей-велосипедистов, к данной работе привлечь комплексные силы полиции, образовательных организации, родительские активы.

Организовать профилактическую работу с детьми в летних лагерях дневного пребывания и загородных оздоровительных лагерях.

Продолжить проведение профилактической работы в дошкольных образовательных организациях, в том числе проведение профилактической работы с родителями. 

Принять необходимые меры по подготовке образовательных организаций к началу нового учебного года. Особое внимание уделить обучению педагогов на курсах повышения квалификации и обеспечению образовательных организаций учебно-методической литературой и наглядными пособиями. 

Принять меры по выявлению, пресечению и документированию нарушений ПДД детьми, особое внимание уделить местам притяжения детей (парки, торгово-развлекательные центры). 

Продолжить проведение социально-значимых мероприятий, направленных на предупреждение ДТП с участием детей-пешеходов, а также детей-пассажиров с привлечением средств массовой информации.

        Основными причинами ДТП по вине пешеходов являются: переход проезжей части дороги вне пешеходного перехода (в зоне видимости пешеходного перехода,  либо в непосредственной близости от него).    Уважаемые родители! Ежедневно напоминайте детям о необходимости соблюдения ПДД и безопасном поведении на улице, особенно в темное и сумеречное время суток необходимо использование световозвращающих элементов на верхней одежде!

           Таким образом, дети до 7 лет должны перевозиться в автомобиле с использованием ДУУ вне зависимости от месторасположения ребенка. Все без исключения дети, не достигшие 12-летнего возраста, которые перевозятся на переднем пассажирском сиденье, так же должны находиться в ДУУ. Дети с 7 до 12 лет, перевозимые на заднем сиденье должны быть, либо в ДУУ, либо с ремнем безопасности, при условии, что рост и вес ребенка позволяют пристегнуть его в автомобиле, обеспечив его неподвижность при резком торможении или столкновении. Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии с КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.

В целях предупреждения гибели и травмирования детей необходимо:

Перед началом зимних каникул повторить с детьми в образовательных организациях с разъяснением правил безопасного поведения на проезжей части. Провести профилактическую работу с родителями о необходимости соблюдения правил перевозки детей личным транспортом на родительских собраниях.

В период рождественских каникул особое внимание уделить местам притяжения детей (парки, ледовые городки, торгово-развлекательные центры). Учитывая тяжесть последствий ДТП с участием детей-пассажиров повторить правила перевозки детей на региональных автодорогах.

Желаем Вам безопасных дорог!

Отделение пропаганды ОГИБДД МУ МВД России «Нижнетагильское»

 

Отряд ЮИД «Зебра» в гостях у детского сада № 182

Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя

Форма входа

Восстановление пароля к Сетевому городу
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Дни рождения
dvorn111(22), irina(40)
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерство Образования и Науки РФ
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2018

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582

    Используются технологии uCoz