Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.05.2024, 10:58

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

978-455 (директор/секретарь)
978-466 (завуч)

Категории разделов
Школьная жизнь [377] Кадетское братство [7] Спортивная жизнь [19] Техническая информация [84]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10] Страница психолога [41]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7] Учебная деятельность [16]


Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень качества образования, получаемого в нашей школе
Всего ответов: 175
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика
Главная » 2024 » Апрель » 26 » Марафон педагогических идей «Методические подходы к реализации коррекционно-развивающей работы в начальной школе»
15:46
Марафон педагогических идей «Методические подходы к реализации коррекционно-развивающей работы в начальной школе»

Марафон педагогических идей

«Методические подходы к реализации коррекционно-развивающей работы в начальной школе»

III  Марафон педагогических идей

 «Методические подходы к реализации коррекционно-развивающей работы в начальной школе».

24 апреля 2024 года в МАНОУ НТДУ по инициативе Муниципального ресурсного центра по методическому сопровождению и организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья прошёл III Марафон педагогических идей по теме «Методические подходы к реализации коррекционно-развивающей работы в начальной школе».

Учителя начальных классов, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования представили лучшие практики реализации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.

Учителя начальных классов МБОУ СОШ №8 Самкова Ирина Владимировна, Чукавина Екатерина Владимировна познакомили своих коллег с опытом использования «помогаторов» при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и математики. Большой интерес у участников Марафона вызвал адаптированный методический комплекс «Я могу быть разным», о котором рассказала и.о. методиста МБОУ НШДС №105 Екатерина Евгеньевна Орлова. Приёмы адаптации контрольно-измерительных материалов для детей с расстройством аутистического спектра показала Терновая Вера Александровна, учитель МБОУ НШДС №105.

Елена Викторовна Мельниченко, учитель начальных классов МБОУ СОШ №13, в своём выступлении актуализировала проблему развития мелкой моторики на уроках и ИГКЗ как средства развития мышления младших школьников с ОВЗ. Приёмы работы со словом и предложением на коррекционно-развивающих занятиях по русскому языку представила учитель-дефектолог МАОУ СОШ №100 Матвеева Ольга Сергеевна.   Разделив участников встречи на две группы, представители МБОУ СОШ №8 Минеева Татьяна Валерьевна и Пирожкова Анна Александровна продемонстрировали приёмы смыслового чтения при обучении детей с ОВЗ.

С положительными результатами введения на уроках математики цветовой визуализации как способа запоминания алгоритмов познакомила коллег Мамонова Наталья Купалбаевна, учитель МБОУ СОШ №3. Возможности сенсорной интеграция как метода работы с детьми с ОВЗ раскрыла в своём выступлении учитель МАОУ СОШ №61 Шабалина Елена Александровна. Об особенностях реализации на практике интегрированного подхода в обучении детей с расстройством аутистического спектра в урочной и внеурочной деятельности рассказала Ольга Георгиевна Сарсенгалеева, учитель МАОУ СОШ «ЦО №1».

Балицкая Юлия Альбертовна, учитель-дефектолог МАОУ СОШ №100, дала рекомендации по использованию мнемотаблицы на коррекционных занятиях по русскому языку. Опытом своей работы по развитию речи младших школьников с задержкой психического развития в рамках коррекционно-развивающих занятий по русскому языку поделилась учитель МБОУ СОШ №71 Екатерина Евгеньевна Шутова. Учитель-дефектолог МАОУ СОШ №3 пос. Черноисточинск Брусницына Яна Сергеевна показала в своём выступлении результаты реализации метода глобального чтения при обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках чтения.

В заключительной части Марафона участники под руководством педагогов МБОУ СОШ №56 Чесноковой Виктории Витальевны и Желниной Татьяны Андреевны получили практические навыки по технике «кинусайга» (лоскутной аппликации), которую успешно применяют на занятиях по курсу дополнительного образования «Вдохновение» для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа Марафона педагогическмх идей 24 апреля 2024 г.

[Скачать материалы Марафона педагогических идей]

Просмотров: 82 | Добавил: QwertyNT | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

1_KLASS Интернет-приёмная
Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерства науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2024

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Требованием к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденным Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831

    Используются технологии uCoz