Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.06.2022, 11:10

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

978-455 (директор/секретарь)
978-466 (завуч)

Категории разделов
Школьная жизнь [371]Кадетское братство [5]Спортивная жизнь [19]Техническая информация [80]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10]Страница психолога [41]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7]Учебная деятельность [16]


Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень качества образования, получаемого в нашей школе
Всего ответов: 111
Погода в городе
Статистика

ОГЭ, ЕГЭ

Уважаемые выпускники. На этой странице представлена актуальная информация по сдаче ГИА по информатике в формате ОГЭ и ЕГЭ.

ОГЭ по информатике

Информатика - это наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах ее поиска и получения, записи, хранения, преобразования, передачи, переработки, распространения и использования в различных сферах человеческой деятельности. В качестве объектов изучения информатики выступают: информация, данные, информационные технологии и информационные процессы.

Информатика «разговаривает» языком математики, поэтому выбрав этот экзамен, вы должны владеть математическими компетенциями. Стоит отметить, что статистика сдачи ОГЭ по информатике в математических классах существенно выше, поэтому адекватно оценивайте свои силы.

Экзамен состоит из 15 вопросов, 5 из которых – задания на компьютере (практика).

Таблица перевода баллов в оценку (2022).

Балл

Оценка

0-3

2

4-9

3

10-15

4

16-19

5

Мы считаем, что успешным показателем сдачи экзамена для школы – это оценка «4» и «5». Все еженедельные консультации по информатике направлены именно на этот результат.

Качество подготовки к ОГЭ по информатике напрямую зависит от личной заинтересованности выпускника в самостоятельной подготовке и посещения консультаций.

В интернете достаточно много хороших источников для подготовки к ОГЭ.

Одним из таких является сайт «Решу ОГЭ»: https://inf-oge.sdamgia.ru/

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11 (Практика)

Перед выполнением практических заданий, рекомендуем ознакомиться с Особенностями проведения экзамена по информатике.
О месте сохранения файлов с выполненным заданием практической части вам расскажет руководитель ППЭ на экзамене. Задания сохраняются обезличено (по выданному каждому участники номеру КИМ)
Например: 13.1_7654321.pptx, где 13.1 – номер задания, 7654321 – номер КИМ, pptx – стандартное расширение (расширение специально задавать не нужно),
13.2_7654321.docx
14_7654321.xlsx

*В задании 15.1 (робот) сохраняются два файла, - файл с обстановкой и файл с программой:
15.1_7654321.fil
15.1_7654321.kum

Задание 12

Задание 13

Выполняя задание, обратите внимание на общие требования к оформлению текстовых документов и презентаций: памятка для учащихся.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания 13.1

Баллы

Презентация выполнена в соответствии с заданной темой, состоит из трёх-четырёх слайдов, оформленных в едином стиле и снабжённых заголовками. В каждом слайде присутствует хотя бы одна иллюстрация, соответствующая тексту и заголовку слайда

2

Не выполнены условия, позволяющие поставить 2 балла.

Презентация в целом выполнена верно, но имеет место одна из

следующих ситуаций:

— требованиям к верному ответу соответствуют только два слайда;

— не у всех слайдов есть заголовки;

— не на каждом слайде есть иллюстрации;

— не на каждом слайде есть поясняющий текст;

— текст плохо читается из-за слишком мелкого размера или слияния с фоном;

— не все слайды оформлены в едином стиле;

— не все иллюстрации хорошо видны из-за сильного уменьшения или других искажений

1

Не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла

0

Максимальный балл

2

 

Критерии оценивания выполнения задания 13.2

Баллы

Задание выполнено правильно. При проверке задания контролируется выполнение следующих элементов.

1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки).

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов.

8. В обозначениях «м3» и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B316 или B016).

При этом в тексте допускается до пяти орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, а также ошибок в расстановке пробелов между словами, знаками препинания и т. д.

Также текст может содержать не более одной ошибки из числа следующих.

1. Используется шрифт неверного размера.

2. Одно слово из выделенных в примере, не выделено жирным или курсивным шрифтом или подчеркиванием.

3. Не используется верхний индекс или спецсимвол для записи «м3» и «°C».

4. Шрифт в основном абзаце не выровнен по ширине.

5. Нет абзацного отступа в первой строке абзаца.

2

Ошибок, перечисленных выше, две или три (при этом однотипные ошибки считаются за одну), или имеется одна из следующих ошибок

1. Отсутствует таблица, либо таблица содержит неправильное количество строк и столбцов.

2. Основной текст набран курсивом или полужирным шрифтом.

3. Используются символы разрыва строк или конца абзаца для разбиения текста на строки.

4. Абзацный отступ сделан при помощи пробелов.

При этом в тексте допускается до 10 орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, ошибок в расстановке пробелов и т. д.

Оценка в 1 балл также ставится в случае, если задание в целом выполнено верно, но имеются существенные расхождения с образцом задания, например большой вертикальный интервал между таблицей и текстом, большая высота строк в таблице

1

Задание выполнено неверно, или имеется не менее четырёх ошибок, перечисленных в критериях на 2 балла, или не менее двух ошибок, перечисленных в критериях на 1 балл.

0

Максимальный балл

2

Задание 14

Соответствие команд Excel и OOo Calc

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получены правильные ответы на два вопроса и верно построена диаграмма

3

Не выполнены условия, позволяющие поставить 3 балла. При этом имеет место одна из следующих ситуаций:

— получен правильный ответ только на один из двух вопросов, и верно построена диаграмма;

— получены правильные ответы на оба вопроса, диаграмма построена неверно

2

Не выполнены условия, позволяющие поставить 2 балла. При этом имеет место одна из следующих ситуаций:

— получен правильный ответ только на один из двух вопросов;

— диаграмма построена верно

1

Не выполнены условия, позволяющие поставить 1, 2 или 3 балла

0

Максимальный балл

3

1 задание     =ЕСЛИ(И(A2="Ц";C2="английский язык");1;0)         =СУММ(E2:E1001)

2 задание   =ЕСЛИ(A2="В";D2;"")    =СРЗНАЧ(F2:F1001)

Задание 15

 

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания 15.1

Баллы

Алгоритм правильно работает при всех допустимых исходных данных

2

При всех допустимых исходных данных верно следующее:

1) выполнение алгоритма завершается, и при этом Робот не разбивается;

2) закрашено не более 10 лишних клеток;

3) остались незакрашенными не более 10 клеток из числа тех, которые должны были быть закрашены

1

Задание выполнено неверно, т. е. не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла

0

Максимальный балл

2

 

Критерии оценивания выполнения задания 15.2

Баллы

Предложено верное решение. Программа правильно работает на всех приведённых выше тестах. Программа может быть записана на любом языке программирования

2

Программа выдаёт неверный ответ на одном из тестов, приведённых выше. Например, решение, в котором не задано условие отбора чисел (a mod 10 = 4), выдаст неправильный ответ на тесте №1

1

Программа выдаёт на тестах неверные ответы, отличные от описанных в критерии на 1 балл

0

Максимальный балл

2


ЕГЭ по информатике

Уровень сложности ЕГЭ по информатике не сравнимо выше уровня сложности ОГЭ. На подготовку к этому экзамену отводится гораздо большее время, а уровень компетенции в информатике и программировании оценивается как высокий.

Мы настоятельно рекомендуем готовиться к экзамену совместно с репетитором. Затраты на репетитора в десятки раз меньше оплаты за все время получения платного образования.

Источники самостоятельной подготовки к экзамену

1. Сайт «Решу ЕГЭ» https://inf-ege.sdamgia.ru/

2. Сайт Константина Полякова: https://kpolyakov.spb.ru/

3. ФЛЭШ ЕГЭ информатика https://www.youtube.com

Форма входа

Интернет-приёмная
Поиск по сайту
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерства науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2022

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Требованием к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденным Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831

    Используются технологии uCoz