Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 02.03.2024, 16:07

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

978-455 (директор/секретарь)
978-466 (завуч)

Категории разделов
Школьная жизнь [376]Кадетское братство [7]Спортивная жизнь [19]Техническая информация [81]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10]Страница психолога [41]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7]Учебная деятельность [16]


Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень качества образования, получаемого в нашей школе
Всего ответов: 160
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика

ОГЭ, ЕГЭ

Уважаемые выпускники. На этой странице представлена актуальная информация по сдаче ГИА по информатике в формате ОГЭ и ЕГЭ.

ОГЭ по информатике

Информатика - это наука об общих свойствах информации, закономерностях и методах ее поиска и получения, записи, хранения, преобразования, передачи, переработки, распространения и использования в различных сферах человеческой деятельности. В качестве объектов изучения информатики выступают: информация, данные, информационные технологии и информационные процессы.

Информатика «разговаривает» языком математики, поэтому выбрав этот экзамен, вы должны владеть математическими компетенциями. Стоит отметить, что статистика сдачи ОГЭ по информатике в математических классах существенно выше, поэтому адекватно оценивайте свои силы.

Экзамен состоит из 15 вопросов, 5 из которых – задания на компьютере (практика).

Таблица перевода баллов в оценку (2022).

Балл

Оценка

0-3

2

4-9

3

10-15

4

16-19

5

Мы считаем, что успешным показателем сдачи экзамена для школы – это оценка «4» и «5». Все еженедельные консультации по информатике направлены именно на этот результат.

Качество подготовки к ОГЭ по информатике напрямую зависит от личной заинтересованности выпускника в самостоятельной подготовке и посещения консультаций.

В интернете достаточно много хороших источников для подготовки к ОГЭ.

Одним из таких является сайт «Решу ОГЭ»: https://inf-oge.sdamgia.ru/

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11 (Практика)

Перед выполнением практических заданий, рекомендуем ознакомиться с Особенностями проведения экзамена по информатике.
О месте сохранения файлов с выполненным заданием практической части вам расскажет руководитель ППЭ на экзамене. Задания сохраняются обезличено (по выданному каждому участники номеру КИМ)
Например: 13.1_7654321.pptx, где 13.1 – номер задания, 7654321 – номер КИМ, pptx – стандартное расширение (расширение специально задавать не нужно),
13.2_7654321.docx
14_7654321.xlsx

*В задании 15.1 (робот) сохраняются два файла, - файл с обстановкой и файл с программой:
15.1_7654321.fil
15.1_7654321.kum

Задание 12

Задание 13

Выполняя задание, обратите внимание на общие требования к оформлению текстовых документов и презентаций: памятка для учащихся.

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания 13.1

Баллы

Презентация выполнена в соответствии с заданной темой, состоит из трёх-четырёх слайдов, оформленных в едином стиле и снабжённых заголовками. В каждом слайде присутствует хотя бы одна иллюстрация, соответствующая тексту и заголовку слайда

2

Не выполнены условия, позволяющие поставить 2 балла.

Презентация в целом выполнена верно, но имеет место одна из

следующих ситуаций:

— требованиям к верному ответу соответствуют только два слайда;

— не у всех слайдов есть заголовки;

— не на каждом слайде есть иллюстрации;

— не на каждом слайде есть поясняющий текст;

— текст плохо читается из-за слишком мелкого размера или слияния с фоном;

— не все слайды оформлены в едином стиле;

— не все иллюстрации хорошо видны из-за сильного уменьшения или других искажений

1

Не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла

0

Максимальный балл

2

 

Критерии оценивания выполнения задания 13.2

Баллы

Задание выполнено правильно. При проверке задания контролируется выполнение следующих элементов.

1. Основной текст набран прямым нормальным шрифтом размером 14 пунктов.

2. Текст в абзаце выровнен по ширине.

3. Правильно установлен абзацный отступ (1 см), не допускается использование пробелов для задания абзацного отступа.

4. Текст в целом набран правильно и без ошибок (допускаются отдельные опечатки).

5. В тексте не используются разрывы строк для перехода на новую строку (разбиение текста на строки осуществляется текстовым редактором).

6. В основном тексте все необходимые слова выделены жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

7. Таблица содержит правильное количество строк и столбцов.

8. В обозначениях «м3» и «°C», используется соответственно верхний индекс для символов «3», цифры «0» или буквы «o» (или специальный символ с кодом B316 или B016).

При этом в тексте допускается до пяти орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, а также ошибок в расстановке пробелов между словами, знаками препинания и т. д.

Также текст может содержать не более одной ошибки из числа следующих.

1. Используется шрифт неверного размера.

2. Одно слово из выделенных в примере, не выделено жирным или курсивным шрифтом или подчеркиванием.

3. Не используется верхний индекс или спецсимвол для записи «м3» и «°C».

4. Шрифт в основном абзаце не выровнен по ширине.

5. Нет абзацного отступа в первой строке абзаца.

2

Ошибок, перечисленных выше, две или три (при этом однотипные ошибки считаются за одну), или имеется одна из следующих ошибок

1. Отсутствует таблица, либо таблица содержит неправильное количество строк и столбцов.

2. Основной текст набран курсивом или полужирным шрифтом.

3. Используются символы разрыва строк или конца абзаца для разбиения текста на строки.

4. Абзацный отступ сделан при помощи пробелов.

При этом в тексте допускается до 10 орфографических (пунктуационных) ошибок или опечаток, ошибок в расстановке пробелов и т. д.

Оценка в 1 балл также ставится в случае, если задание в целом выполнено верно, но имеются существенные расхождения с образцом задания, например большой вертикальный интервал между таблицей и текстом, большая высота строк в таблице

1

Задание выполнено неверно, или имеется не менее четырёх ошибок, перечисленных в критериях на 2 балла, или не менее двух ошибок, перечисленных в критериях на 1 балл.

0

Максимальный балл

2

Задание 14

Соответствие команд Excel и OOo Calc

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания

Баллы

Получены правильные ответы на два вопроса и верно построена диаграмма

3

Не выполнены условия, позволяющие поставить 3 балла. При этом имеет место одна из следующих ситуаций:

— получен правильный ответ только на один из двух вопросов, и верно построена диаграмма;

— получены правильные ответы на оба вопроса, диаграмма построена неверно

2

Не выполнены условия, позволяющие поставить 2 балла. При этом имеет место одна из следующих ситуаций:

— получен правильный ответ только на один из двух вопросов;

— диаграмма построена верно

1

Не выполнены условия, позволяющие поставить 1, 2 или 3 балла

0

Максимальный балл

3

1 задание     =ЕСЛИ(И(A2="Ц";C2="английский язык");1;0)         =СУММ(E2:E1001)

2 задание   =ЕСЛИ(A2="В";D2;"")    =СРЗНАЧ(F2:F1001)

Задание 15

 

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания 15.1

Баллы

Алгоритм правильно работает при всех допустимых исходных данных

2

При всех допустимых исходных данных верно следующее:

1) выполнение алгоритма завершается, и при этом Робот не разбивается;

2) закрашено не более 10 лишних клеток;

3) остались незакрашенными не более 10 клеток из числа тех, которые должны были быть закрашены

1

Задание выполнено неверно, т. е. не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла

0

Максимальный балл

2

 

Критерии оценивания выполнения задания 15.2

Баллы

Предложено верное решение. Программа правильно работает на всех приведённых выше тестах. Программа может быть записана на любом языке программирования

2

Программа выдаёт неверный ответ на одном из тестов, приведённых выше. Например, решение, в котором не задано условие отбора чисел (a mod 10 = 4), выдаст неправильный ответ на тесте №1

1

Программа выдаёт на тестах неверные ответы, отличные от описанных в критерии на 1 балл

0

Максимальный балл

2


ЕГЭ по информатике

Уровень сложности ЕГЭ по информатике не сравнимо выше уровня сложности ОГЭ. На подготовку к этому экзамену отводится гораздо большее время, а уровень компетенции в информатике и программировании оценивается как высокий.

Мы настоятельно рекомендуем готовиться к экзамену совместно с репетитором. Затраты на репетитора в десятки раз меньше оплаты за все время получения платного образования.

Источники самостоятельной подготовки к экзамену

1. Сайт «Решу ЕГЭ» https://inf-ege.sdamgia.ru/

2. Сайт Константина Полякова: https://kpolyakov.spb.ru/

3. ФЛЭШ ЕГЭ информатика https://www.youtube.com

Форма входа

1_KLASS Интернет-приёмная
Поиск по сайту
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерства науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2024

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Требованием к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденным Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831

    Используются технологии uCoz