Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 11:26

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

978-455 (директор/секретарь)
978-466 (завуч)

Категории разделов
Школьная жизнь [377]Кадетское братство [7]Спортивная жизнь [19]Техническая информация [84]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10]Страница психолога [41]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7]Учебная деятельность [16]


Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень качества образования, получаемого в нашей школе
Всего ответов: 202
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика

Советник по воспитанию

Советник по воспитанию

Краткие сведения:

ФИО: Архипов Андрей Николаевич

Дата рождения: 6 мая 1988 года

Место рождения: г. Нижний Тагил

Образование: высшее

ВУЗ: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2009 бакалавр по направлению «Социально-экономическое образование», профиль история

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, квалификация учитель истории, 2010 год

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, Управление персоналом, 2015 год

Специальность: учитель истории

Место работы: МБОУ СОШ № 13 г. Нижний Тагил

Занимаемая должность: учитель истории

Стаж: 11 лет

Квалификационная категория: первая

Email: sverdlov_nik@bk.ru

Форма для связи

Воспользуйтесь данным сервисом, чтобы связаться с автором

Полезные ссылки

 Календарный план воспитательной работы на 2022-2023

https://drive.google.com/file/d/1ExXzbIhBXziSa7mFN4WZ5KXMZIMekF5i/view?usp=share_link

Указ об утверждении «Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей

https://drive.google.com/file/d/16QrNYoaO6BmJMLICrlv70vB3Ye2-P5Ub/view?usp=share_link

Российское движение детей и молодёжи

https://будьвдвижении.рф

Корпоративный университет Российского движения школьников

https://rdsh.education/

Большая перемена

https://bolshayaperemena.online/

Программа «Орлята России»

https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/2686

Золотое Сечение

https://zsfond.ru/

Разговоры о важном

https://razgovor.edsoo.ru/

  1. Cертификат:

https://drive.google.com/file/d/1FRuM32JuE7vel5GZ60Gd1OaMOKu2qepe/view?usp=share_link

  1. Справка:

https://drive.google.com/file/d/1Gm6Xoo5erLdrHXBnoL0k7CW1NhxstDaG/view?usp=share_link

В рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» в МБОУ СОШ №13 создан Центр детских инициатив.

Центр детских инициатив – это место встреч и сборов детских общественных объединений, место, где обучающиеся смогут создавать и реализовывать собственные внеклассные проекты, рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений, а также добровольческая (волонтерская) деятельность.

Функционал центра детских инициатив:

—  пространство ученического самоуправления;

—  место сбора команд по направлениям интересов детей;

—  место встреч с детскими общественными объединениями (движениями), родительским, педагогическим, профессиональным сообществом для проведения совместных мероприятий, проектной деятельности, игр;

—  рабочее место советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями;

—  место для проведения мероприятий внеурочной деятельности, дополнительного образования детей;

—  центральное место детского объединения, штаба ребят, место встреч, сборов.

 

Кто такой советник?

  1. Советник – это специалист, который помогает директору «настроить» воспитательную работу в рамках рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы.
  2. Советник ликвидирует кадровые дефициты. Лишь в немногих школах полностью укомплектован штат педагогов, занимающихся воспитанием детей. Заместитель по ВР это административная должность, а непосредственно практическая работа по воспитанию ложится на плечи педагога-организатора, старшего вожатого, но эти должности есть далеко не в каждой школе. Советник – тот практик, который «закрывает» недостающий штат.
  3. Носитель и прямой проводник федеральной повестки. Гармонично интегрирует яркие федеральные проекты в воспитательные программы школы. Обладает оперативной информацией о разнообразии проектов и программ, реализуемых в данный момент времени, активно использует эту информацию в работе со школьными коллективами, (ШВР, педагоги, дети, родители).
  4. Выявляет, анализирует и распространяет лучшие инициативы, модели и практики из опыта реализации воспитательной работы в своей школе. Не разрушает и строит заново, а лишь модернизирует, опираясь на актуальную повестку и наполняя смыслами и учитывая ценностный ряд.
  5. Анализирует контент проводимых в школе событий в рамках действующей программы воспитания. Анализирует на предмет определенных Стратегией образования ценностей и смыслов, при необходимости выносит предложения о модернизации/оптимизации того или иного мероприятия (события).
  6. Вносит воспитательный компонент и наполняет смыслами работу каждой школьной секции – даже той, которая формирует довольно узкие навыки. Например, шахматный клуб, который обучает детей игре в шахматы (формирует навык игры, тренирует системное мышление). Советник может предложить внести в него модуль по изучению истории шахмат в России. Биографии знаменитых игроков, просмотр фильмов, чтение книг, изучение знаменитых шахматных партий советских и российских шахматистов. Таким образом, у детей, кроме навыка игры, формируется чувство причастности к шахматному сообществу страны, появляются авторитеты, ребенок осознает и чувствует свои «корни» и понимает, почему именно в России такая сильная шахматная база. Такой воспитательный компонент с опорой на историю, традиции, ценности нашего государства по аналогии включается в каждый кружок, секцию, многие уроки и в каждое мероприятие, проводимое в рамках воспитательной программы в школе.
  7. Информационный источник различных возможностей:

- На постоянной основе широко владеет информацией об актуальных проектах и программах, реализуемых на федеральном, региональном муниципальном и школьном уровнях. Обладает хорошей «насмотренностью» в этом направлении, ориентируется в актуальной повестке.

- Навигатор околошкольного досуга. Анализирует и эффективно использует ресурсную базу школы и муниципального района (во взаимодействии с директором и муниципальным координатором) – различные клубы, секции, общественные организации Это позволяет советнику быстро предложить точный вектор развития каждому ребенку в тот момент, когда ему это нужно. -,

  1. Вовлекает в событийную жизнь школы тех детей, которые обычно «отсиживаются», стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми.  Опираясь на актив школы, как на команду помощников, организаторов событий, выстраивает систему преемственности, когда активные дети «заражают» своим энтузиазмом тех, кто поскромнее, менее замотивирован. В этом аспекте активно использует принцип наставничества и принцип «равный - равному».
  2. Является тем педагогом, которому дети безусловно доверяют. Старшим другом, наставником. Тем, кому можно доверить свои чувства, желания, мечты и секреты, не опасаясь за их сохранность.
  3. Работает с активом родителей. Привлекает «ресурсных» родителей к воспитательной работе. Планирует вместе с ними мероприятия, вовлекает родителей в жизнь школы – и как соорганизаторов, и как полноценную орг. группу. Абсолютно каждый родитель может поделиться с детьми своими знаниями умениями, рассказать про интересное хобби, про свою профессию, опыт путешествий, кулинарный талант и т. д… Именно эти сильные интересные стороны родителей можно эффективно использовать в работе как с классом, так и на уровне школы.
  4. Системно занимается позиционированием своей школы. Отвечает за информационное сопровождение воспитательной деятельности в школе, за наполнение социальных сетей (работая в тесном взаимодействии с медиацентром школы), освещая событийную жизнь общеобразовательной организации, тем самым, информируя родителей о том, как реализуется воспитательная программа. Цель – сформировать у родительской общественности понимание важности и приоритета воспитательного процесса в данной школе.
  5.  Действует в составе команды (ШВР).  Являясь сотрудником РосДетЦентра, выстраивает партнерское взаимодействие с администрацией и пед. коллективом школы. Привлекает пед. коллектив к реализации воспитательной программы, распределяет ответственность и делегирует функционал (не сам организует мероприятия, а разрабатывает концепцию, предлагает форму и подключает к разработке и проведению педагога-организатора и /или школьный актив).
Форма входа

1_KLASS Интернет-приёмная
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерства науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2024

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Требованием к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденным Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831

    Используются технологии uCoz