Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:41

МБОУ СОШ №13
г. Нижний Тагил

978-455 (директор/секретарь)
978-466 (завуч)

Категории разделов
Школьная жизнь [377] Кадетское братство [7] Спортивная жизнь [19] Техническая информация [84]
[Рыжков А.О.]
Итоговая аттестация [10] Страница психолога [41]
[Вершинина Н.Н.]
«Наши достижения» [7] Учебная деятельность [16]


Меню сайта
Наш опрос
Оцените уровень качества образования, получаемого в нашей школе
Всего ответов: 202
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Статистика
Главная » 2022 » Февраль » 28 » Киберспорт-профессия будущего?
15:17
Киберспорт-профессия будущего?

Вашему вниманию представлена проектная работа «Киберспорт-профессия будущего?» ученика 11М класса Севрюка Михаила.

Киберспорт-профессия будущего?

Здравствуй сегодня я постараюсь ответить на данный вопрос «Киберспорт профессия будущего» или нет. Но для понимания сначала мы углубимся в историю развития видеоигр и первые труниры.

Первый турнир проходил в далёком 1972 году, его организаторами были студенты Стэндфордского университета, где они организовали состязание по игре Spacewar назвав турнир «Intergalactic Spacewar Olympics». Это был первый официальный турнир по киберспорту. В плоть до 1990 годов сфера видео игр не так стремительно развивалась, но с появление турнира от компании Nintendo в тот момент крупнейшая компания всё пошло быстрым темпом, так как появился крупный спонсор и турнир проводился не локально, а приезжали игроки со всего мира. Но это было лишь начало. Вместе с ростом популярности LAN-турниров в дело вступила id Software и представила всем известные Doom и Quake, которые очень быстро стали хитами не только среди любителей поиграть по сети, но и всей индустрии в целом. Другие монстры, вроде GoldenEye 007, Unreal Tournament и Counter-Strike, не заставили себя долго ждать. Многие из этих игр есть досихпор переосмысление под новые реалии, но именно Doom и Quake и Counter-Strike стали главными двигателями прогресса игровой индустрии.

С наступлением 21 века всё изменилось у большинства людей начали появляется собственные компьютеры или открывается по близости компьютерные клубы и увеличилась скорость и охват интернет соединения. Это послужило быстрому скачку развития онлайн игр. Они были более интересны игрока так как они могли соревноваться друг против друга. Но толчком развития киберспорта послужило лиги ESEA и FACEIT. Эти организации первые привлекли крупных сторонних спонсоров такие как Intel Valve EA Audi. С помощью спонсорских контрактов удалось увеличить призовые с 10000$-50000$ до 100000$-40000000$ этим они привлекли много новых игроков. Но не только за деньгами люди становятся киберспортсменами, но и за славой.

Но киберспорт это не только сам киберспортсмен, но и люди, которые создали игры, менеджеры команд, стримеры и многие другие.

Сейчас мы попробуем разобраться какие профессии связаны с киберспортом и что надо для того что бы работать в сфере киберспорта и подведём итог киберспорт профессия будущего или нет.

Игровая индустрия наиболее быстро развивается во всём мире, в том числе и в России. К тому же во время пандемии она не пострадала, а наоборот набрало ход в своём развитие. Если высокие доходы некоторых киберспортсменов уже мало кого удивляют, другие профессии в сегменте гейминга ещё не так широко известны.

Я постараюсь разобраться какие специальности наиболее перспективны и помочь с выбором профессии.

Начнём мы с самих киберспортсменов, чтобы им стать надо определится с игрой в какой хочешь участвовать. Чтобы стать киберспортсменом придётся очень много тренироваться, профессионалы в среднем тренируются около восьми часов в день. Но с недавних пор у разных команд появились специальные академии - век киберспортсмена не долгий. Это самая желаемая профессия в данной сфере, но и самая труднодостижимая.

Дальше мы разберём профессии Гейм дизайнера и 2D 3D художника. Эти профессии непрерывно связаны с творчеством и требуют очень чётких и ясных представлений как ты из своей головы будешь перерисовывать объекты или всё концепцию игры на движок игры. И главная задача этих профессий сделать гармоничное окружение позволяющие углубится пользователи в игру.

Следующей профессией, которую мы рассмотрим - профессия сценариста. Это главный человек при создании игры в его обязанности входит донести мысль игры и примерное её изображение, лор до гейм дизайнера и художника. Он как сценарист фильма ставит все сцены, план, цветовую гамму в играх. Это одна из самых сложных профессий для освоения на ровне с киберспортсменом.

Дальше мы разберём профессии: менеджер киберстпортивного клуба и психолог. Менеджер отвечает за всё в команде: зарплаты игроков, где они будут жить, что есть, на какие турниры выставляется, план тренировок, а психолог за эмоциональное состояние команды её духа и психологическое состояние каждого члена команды.

И последние профессии которые я хотел разобрать - это комментатор и стример. Суть у этих профессий одна - освещать киберспортивные мероприятия или создавать совой контент, связанный с играми. От этих профессий требуется правильная поставленная речь и умение красочно поднести информацию зрителю, слушателю или читателю статьи.

Просмотров: 672 | Добавил: QwertyNT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

1_KLASS Интернет-приёмная
Поиск по сайту
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Дни рождения
Случайное фото
Архив записей
Полезные ссылки
  • Сетевой город
  • Электронные услуги в сфере образования
  • Министерства науки и высшего образования РФ
  • Минпросвещения России
  • ЕГЭ
  • Официальный сайт Н.Тагила
  • Сайт obrnadzor
  • Управление образования Администрации г. Н.Тагил
  • bus.gov.ru
  • МАК
  • zakupki.gov.ru
  • Доска

    QwertyNT Tech © 2024

    Информация, размещенная на сайте, соответствует Требованием к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденным Приказом Рособрнадзора от 14 августа 2020 г. № 831

    Используются технологии uCoz